Сведения об основных учредительных документах
1. Устав учреждения
дата регистрации ____________________
2. Изменения и дополнения в Уставе
дата регистрации________________
ОГРН_______________
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Серия ____________
дата регистрации_________________
4. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
Серия_____________
ИНН____________________
5. Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление муниципальной собственностью
Серия_______________
6. Учредитель: Администрация БГО
7. Лицензия на право ведения образовательной деятельности.
8. Основная образовательная программа образовательного учреждения принята на педагогическом совете №
_____________, утверждена приказом заведующего
от
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 (далее – детский сад) расположено в
жилом районе посёлка Белоярского вблизи от образующих инфраструктуру и торговых мест. Здание детского сада построено
по типовому проекту. Проектная наполняемость на 160 мест. Общая площадь здания 1904,5 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 321 кв. м.
Цель деятельности
детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,
адаптированной образовательной программы для детей с задержкой психического развития.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных,
нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада – 10,5 часовой
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
В 2022 в первом полугодии в ДОУ функционировало 7 групп на 160 мест:
Группа раннего возраста «Капельки» (от 2 до 3 лет) – 22 чел.
младшая группа «А» «Гномики» ( от 3 до 4 лет) – 22 чел.
младшая группа «Б» «Колокольчики» ( от 3 до 4 лет) – 24 чел.
Средняя «А» группа «Акварельки» (от 5 до 6 лет) – 28 чел.
Средняя «Б» группа «Радуга» (от 5 до 6 лет) – 26 чел.
Подготовительная «А» «Пчёлки»(от 6 до 7 лет) – 22 чел.
Подготовительная «Б» «Звёздочки» (от 6 до 7 лет) – 19 чел.
Итого: воспитанников 163 человек
Данные на 01.01.2022г.
№ группа
1
2
3
Группа раннего
возраста
«Капельки»
младшая А группа
«Гномики»
младшая Б группа
Списочный ДетиДети из
мальчики девочки
состав
инвалиды многодетных
семей
22
0
8
13
9
22
0
8
7
15
24
0
6
11
13
4
5
6
7
«Колокольчики»
Средняя А группа
«Акварельки»
Средняя Б группа
«Радуга»
Подготовительная
А группа
«Пчёлки»
Подготовительная
Б группа
«Звёздочки»
28
0
9
8
20
26
0
13
17
9
22
1
4
7
15
19
0
4
13
6
163
1
52
76
87
Данные по группам на 01.09.2022г.
№
группа
Списочный Детисостав
инвалиды
1
Группа А раннего
23
0
возраста «Пчёлки»
2
Группа Б раннего группа
19
0
возраста «Звёздочки»
3
младшая группа
25
0
«Капельки»
4
Средняя А группа
22
0
«Гномики»
5
Средняя Б группа
22
2
«Колокольчики»
6
Старшая А группа
28
0
«Акварельки»
7
Старшая Б группа
21
0
«Радуга»
160
2
мальчики девочки
9
14
9
10
15
10
7
15
10
12
8
20
9
12
67
93
Во втором полугодии 2022 года в ДОУ функционировало 7 групп на 160 мест:
Группа А раннего возраста «Пчёлки» (от 2 до 3 лет) – 23 чел.
Группа Б раннего возраста «Звёздочки» (от 2 до 3 лет) – 19 чел.
младшая группа «А» «Капельки» ( от 3 до 4 лет) – 25 чел..
Средняя «А» группа «Гномики» (от 5 до 6 лет) – 22 чел.
Средняя «Б» группа «Колокольчики» (от 5 до 6 лет) – 22 чел.
Старшая «А» «Акварельки»(от 6 до 7 лет) – 28 чел.
Старшая «Б» «Радуга» (от 6 до 7 лет) – 21 чел.
Итого: воспитанников 160 человек
II. Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации и
Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. В ДОУ разработан пакет документов,
регламентирующих его деятельность: Устав ДОУ, локальные акты, договоры с родителями, педагогическими работниками,
обслуживающим персоналом, должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления соответствует Уставу ДОУ
и функциональным задачам ДОУ. Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления,
обеспечивающих государственно – общественный характер управления. Формами самоуправления являются: собрание
трудового коллектива, педагогический совет, общее родительское собрание. Непосредственное управление ДОУ осуществляет
заведующий.
Наименование органа
Заведующий
Органы управления, действующие в Детском саду
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство детским садом
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
Педагогический совет
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том
числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− аттестации воспитателей, повышения квалификации педагогических работников.
Общее собрание работников
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в
том числе:
− участвует в разработке и принятии коллективного договора, Правил внутреннего
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимает локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешает
конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
− вносит предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.
Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положение о собрании
трудового коллектива, положение о совете педагогов ДОУ. Представительным органом работников является действующая в
ДОУ первичная профсоюзная организация
Учредитель
Заведующий
Совет педагогов
Зам. заведующей
Воспитатели
Музыкальный
руководитель
Родительский комитет
Завхоз
Профсоюзный
комитет
Общее собрание
трудового коллектива
Медицинская сестра
Младший
обслуживающий
персонал
Групповые родительские
комитеты
Родители
Дети
Психолог
Логопед
III. Образовательный процесс и оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организуется в соответствии с Основной общеобразовательной программой
дошкольного образования МБДОУ детский сад №3 «Рябинка» «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование общей культуры
воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств с учётом
возрастных и индивидуальных особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья детей дошкольного возраста в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 с учётом недельной нагрузки.
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме. Нормативный срок обучения - 5 лет, уровень
образования – дошкольное образование. При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции
образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными особенностями детей.
Одна из главных задач – сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Важную роль в работе по сохранению и укреплению
здоровья детей играет проведение профилактических и оздоровительных мероприятий. В течение 2022 года в ДОУ
проводились следующие мероприятия:
- ежедневная утренняя гимнастика
- организованная образовательная деятельность по физической культуре
- соблюдение санитарно-гигиенических норм
- прогулка на свежем воздухе
- осмотры детей узкими специалистами (лор, хирург, окулист)
- пропаганда здорового образа жизни среди родителей воспитанников
- контроль за проведением физкультурно - оздоровительных мероприятий.
В течение года также проводились мероприятия образовательного цикла, способствующие укреплению здоровья
воспитанников:
- спортивные развлечения
- праздник к 23 февраля со спортивными элементами
Сохранение и укрепление здоровья – это не только занятия физической культурой, это целая система действий детского
образовательного учреждения.
Рациональное питание – одно из основных звеньев в общем комплексе мероприятий по укреплению здоровья и профилактике
заболеваний у детей дошкольного возраста, при этом особое значение должно придаваться полноценному питанию детей.
Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями. Составлено меню на 10 дней.
Дети получают овощи, фрукты, соки. В рационе питания детей ежедневно присутствуют молочные и кисломолочные продукты, в
достаточном количестве предоставляется мяса, рыбы, творога, сыра. Комплекс мероприятий позволяет сделать вывод о
наличии целенаправленной и планомерной физкультурной и профилактической работы, проведённой в течение 2022 года в
детском саду и направленной на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Основной формой образования и воспитания является игра и виды детской деятельности (игровая, коммуникативная,
трудовая, познавательно - исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной
литературы).
В основе
организации образовательного процесса определён комплексно-тематический принцип планирования.
Воспитательная работа строится с учётом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и
методов в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов ДОУ и родителей. Дополнительным образованием охвачено 30%
воспитанников детского сада, которые посещают кружки при ДК п.Белоярский и ДК г. Заречный. Также наши воспитанники
посещают спортивные секции ДЮСШ, легоконструирование.
Очень тесно продолжали сотрудничать с социальными партнёрами:
- Домом культуры
- Детской районной библиотекой
- Пожарной частью ПЧ- 75
- ГИБДД
- Музыкальной школой
В первом полугодии 2022 года освоение основной образовательной программы дошкольного образования осуществлялось в
условиях дополнительных ограничений и профилактических мер в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20, соблюдался масочный
режим, правила и нормы при организации воспитательно - образовательного процесса. Родительские собрания проведены в
дистанционной форме. Также в дистанционной форме проводились консультации для родителей (законных представителей).
Весь материал собраний, консультаций выложен на сайте образовательного учреждения.
Чтобы не допустить распространения короновирусной инфекции, администрация образовательного учреждения ввела
дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос
на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолировались, а детский
сад уведомлял территориальный орган Роспотребнадзор;
- еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств, разведённых в концентрациях по вирусному
режиму;
- ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими
средствами;
- дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
- бактерицидные установки в группах;
- частое проветривание групп, спален в отсутствие воспитанников;
- были отменены все массовые мероприятия, приоритетной формой являлась – групповая;
- требование о заключении врача для пребывания ребёнка в детском саду, который переболел или контактировал с больным
короновирусной инфекцией.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики (начало и конец учебного года).
В 2022 году выпускниками детского сада стали дети двух групп «Пчёлки» и «Звёздочки» в количестве 41 человека. В мае
проведена диагностика по 5 образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,
художественно - эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие). Методами проведения являлись –
наблюдение, беседа, игра, анализ результатов продуктивной деятельности. Формы проведения – индивидуальная, групповая,
подгрупповая. Диагностика на конец учебного года показала следующие результаты. Результаты начала учебного года и конца
учебного года существенно изменились. Увеличилось количество воспитанников с высоким уровнем освоения ОП. Дети
знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Они проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетноролевых игр. У детей сформировано положительное отношение к труду взрослых, проявляют желание принимать участие в
какой-либо деятельности, проявляют умение преодолевать трудности. Сформированы навыки организованного поведения в
детском саду, на улице. Сформированы элементарные представления о том, что хорошо и плохо. Проявляют умение
самостоятельно организовать разные виды игр (сюжетные, подвижные, досуговые дидактические) и вовлекают в них
сверстников. Следует отметить и то, что у некоторых детей недостаточно сформированы компетенции и невысокая организация
самостоятельной деятельности.
Анализ результатов области «Познавательное развитие» показал следующее. Все дети имеют представление о себе, о
составе семьи, родственных отношениях, о государстве, о мире. Знают символы нашей страны ( герб, флаг, гимн). Много знают
о своем поселке, о его достопримечательностях. Устанавливают причинно- следственные связи. Умеют правильно выполнять
инструкции взрослого.
Показатели области «Речевое развитие» говорят о том, что за учебный год видна положительная динамика по развитию
творческого воображения и связной речи. Словарный запас воспитанников подготовительных групп расширился, речь стала
яркой, более эмоциональной, дети много знают пословиц, поговорок. Большое количество детей хорошо, умело поддерживают
диалог. Умеют договариваться, соблюдать правила работы в парах, в подгруппах. Многие умеют высказывать свою точку
зрения в обсуждениях. Труднее
дается пересказ литературного произведения. Многие дети подготовительных групп
занимаются с логопедом индивидуально.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» показывает, что дети проявляют интерес к книге, музыке,
рисованию. Все правильно держат карандаш, кисть. Рисуют несложные сюжетные композиции. В лепке используют усвоенные
приёмы и способы. В музыке умеют правильно определить жанр прослушанного произведения и инструмент, на котором оно
исполняется.
В области «Физическое развитие» дети овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Выполняют ходьбу и бег
легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление, темп. Освоили лазание по гимнастической стенке, прыжки в длину,
метание, выполняют упражнения на статическое и динамическое равновесие. Почти все воспитанники прыгают через скакалку,
катаются на лыжах. Наше образовательное учреждение каждый год принимает участие в лыжне России.
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о хорошем уровне освоения образовательной программы.
Образовательную программу в 2022 году освоили 92,5 % детей в своей возрастной группе.
Обследование воспитанников подготовительных групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности показало:
- умение самостоятельно действовать по образцу
- обладание определенным уровнем работоспособности
- вовремя уметь переключиться на выполнение следующего задания
- умение поддерживать нужный темп
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития.
Высокий результат освоения образовательной программы подтверждают наши воспитанники в школе.
Анализ совместной деятельности педагогического коллектива ДОУ с семьями показывает, что использование нетрадиционных
форм и методов общения с родителями повышает их ответственность за воспитание детей в семье. Это создаёт атмосферу
взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми, создаёт благоприятную
эмоциональную атмосферу между участниками образовательного процесса, обеспечивает совместный успех в деле
воспитания, обучения и развития детей.
В ДОУ были запланированы различные формы контроля (оперативный, тематический, смотры - конкурсы), результаты которого
обсуждаются на рабочих совещаниях, педагогических часах, педагогических советах с целью дальнейшего совершенствования
работы и устранения недочётов.
Вывод: структура и механизм управления ДОУ определяют его стабильное функционирование и развитие.
Демократизация системы управления способствует взаимодействию всех участников образовательного процесса –
педагогов, детей, родителей (законных представителей).
Воспитательная работа
В феврале-марте 2022 года были спланированы и проведены мероприятия в рамках проведения Масленицы. Мероприятия
проходили как в зале, так и на улице. Все педагоги приняли самое активное участие, играя роли.
Март был обозначен месячником, посвященным творчеству детского писателя К.И.Чуковского, 140 лет со дня рождения.
Последняя неделя марта была посвящена Театру. Средние и подготовительные группы представили театрализованную
деятельность (инсценированы сказки «Муха-Цокотуха», «Репка»)
В подготовительных группах прошёл смотр строя и песни, посвящённый Дню Защитника Отечества. Разные рода войск
(лётчики, пограничники, моряки, танкисты) поздравили своих пап и дедушек с праздником. Каждый родитель имел возможность
посмотреть видео на сайте образовательного учреждения.
В открытом режиме прошли утренники, посвященные международному женскому дню во всех возрастных группах.
В марте 2022 года подготовлен и проведен педагогический совет «Оценка качества образования». Был представлен анализ
результатов самообследования за 2021 год. Коллективом была выработана стратегия дальнейшей работы по повышению
качества образования в ДОУ. Все предложения и рекомендации были учтены при организации и планировании воспитательнообразовательного процесса на новый 2022 - 2023 учебный год.
В апреле прошла неделя детской книги, где тесно сотрудничали с районной детской библиотекой. Традиционно в детском саду
прошло развлечение для всех групп - День смеха.
1 апреля в средних и подготовительных группах проведены занятия по дню птиц. Дети узнали много нового интересного из
жизни пернатых. Знакомились со звуками, птичьими голосами. Результаты продуктивной деятельности (рисунки, аппликации,
лепка) были представлены родителям.
7 апреля проведен Всемирный день здоровья, дети подготовительных групп соревновались в эстафетах.
23 апреля проведена интеллектуальная игра для детей подготовительных групп, посвященная Дню Земли. В детском саду
много лет это является традицией.
В мае прошли мероприятия «Победный май», посвящённые Дню победы. В организации и проведении мероприятий
принимали участие дети, педагоги, родители. В детском саду была оформлена стена памяти. Также многие семьи представили
фотографию или портрет своего дедушки, прадедушки, воевавшего в Великой Отечественной войне. Коллектив детского сада
принял активное участие в мероприятиях посёлка к 9 мая.
Завершение учебного года прошло организованно. Мероприятия для выпускников своевременно и хорошо подготовлены,
прошли на высоком уровне. Выпуск детей – 41 человек.
В мае проведены собрания в дистанционном режиме, где основным вопросом был вопрос о детской безопасности, детском
дорожном травматизме. По результатам мониторинга на конец
учебного года были даны рекомендации родителям
подготовительных групп.
02.06.2022 года прошёл итоговый педсовет, где был представлен анализ воспитательно - образовательной деятельности за
2021 – 22 учебный год.
30.08.2022 года – установочный педагогический совет «Приоритетные направления образовательной политики ДОУ». Педагоги
ознакомлены с проектом годового плана работы на 2022-2023 учебный год, смотивированы на реализацию программы
воспитания, на творческий подход в работе, качественную подготовку к процессу аттестации.
На педсовете была дана высокая оценка работы дошкольного учреждения в летний период.
Был утвержден учебный план, расписание НОД, педагоги ознакомлены с локальными актами на новый учебный год, с планом
работы по профилактике ДДТТ.
С 1 сентября 2022 года все мероприятия проводились в открытом режиме, осуществлялось вербальное взаимодействие с
родителями.
Детский сад реализовал рабочую программу воспитания и план воспитательной работы, которые являлись частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
Воспитательная работа была выстроена с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных
форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. В сентябре прошли родительские собрания,
где были подведены итоги летне-оздоровительного периода.
Приоритетной формой проведения всех мероприятий оставалась – групповая. Каждое мероприятие записывается и
выкладывается на сайт образовательного учреждения. Родители имеют возможность увидеть на сайте всё, что проводится в
детском саду.
В годовом плане были спланированы и проведены консультации для родителей младших групп:
- Воспитание привычки
- Игры на развитие речи детей
- Развиваем интеллект
- Как справиться с детской истерикой
В средних группах прошли консультации в виде игры:
- Уроки вежливости и красоты.
В подготовительных группах прошли консультации и встречи со специалистами- логопедом, психологом:
- готовы ли Вы стать родителями первоклассника.
В сентябре прошла неделя по дорожной безопасности. Заключительным этапом было мероприятие среди старших групп –
викторина «Знатоки правил дорожного движения». Мероприятие получило высокую оценку от гостей, сотрудников ГИБДД. Для
детей младшего возраста подготовлено и проведено развлечение «В гостях у Светофорика».
Во втором полугодии 2022 года проведены такие интересные мероприятия, как выставка «Осень снова к нам пришла…»,
посвящённая красивейшему времени года. Осень была выражена и представлена в букетах, поделках из овощей, листьев,
шишек.
Со 2 по 8 сентября прошла неделя безопасности в средних и старших группах. Проведены мероприятия совместные с ГИБДД.
Было представлено оформление для родителей в группах в виде буклетов, папок-передвижек.
11 сентября подготовлена и проведена беседа по знакомству с творчеством детского писателя Б.Житкова в связи со 140
летием со дня рождения.
21 сентября прошёл Международный день мира для детей старших групп.
На свежем воздухе прошли физкультурные досуги:
- в гостях у Белочки, для детей младшей группы
- в лес за грибами, для детей средних групп
- забавы в осеннем лесу, для детей старших групп
4 октября беседы в группах, посвященные дню защиты животных. Дети составляли рассказы о своих домашних питомцах,
изображали их в рисунках. Работы представлены родителям.
14 октября для старших групп проведено досуговое мероприятие, посвященное дню рождения Винни – Пуха, а 27 октября для
детей младшей и средних групп прошел день плюшевого Мишки. Результатом мероприятия была выставка игрушек-медведей.
В октябре 2022 года проведены консультации для родителей по периоду адаптации детей.
Исследование уровня адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения
Списочный состав обеих групп - 43 человек .
На 30 октября детский сад посещает – 35 человека.
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще
неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр
индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от
сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
Как вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на ваш взгляд, нужно изменить? Что бы вы хотели
увидеть в детском саду? Ваши пожелания.
*
Успешный путь к адаптации – сотрудничество родителей и сотрудников. Доверительные отношения.
*
Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе. Необходимо создать положительную обстановку в группе,
чтобы у ребенка было желание идти в детский сад.
* Работа с родителями – только согласованность действий родителей и воспитателей к сближению и индивидуальным
подходом мы достигнем успешную адаптацию ребенка к детскому саду.
*
Правильная организация предметно-развивающей среды. Необходимо, чтобы ребенку прежде всего хотелось идти в
детский сад с удовольствием, должна проводиться познавательная, художественная деятельность, развивающие игры.
*
Всестороннее развитие и безопасность ребенка;
*
Организация праздников и экскурсий;
*
Развитие нравственных способностей;
Диагностика детей второй группы раннего возраста «Пчёлки»
Критерии Адаптации ребенка к ДОУ
2
2,
4
1,
8
3
1,
6
2,
2
Андриянов
Стас
Ефремов
Салават
Кузьминых
Александра
Иванова
Матрена
Корявская
Ульяна
+
+
+
Взаимоотношения с
детьми
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
1
непринят
иеие
2
Тревожно
сть
3
+
+
+
Реакция на
изменения в
привычной
ситуации
принятие
1
пассивен
2
Вступает в
контакт
инициати
вен
3
+
+
+
1
Уход
От
взаимоотн
2
+
+
+
3
принимает
пассивен
1
Взаимоотношения со
взрослыми
+
+
+
2
Активен
при
3
+
Атрощенко
Глеб
Атулаев Миша
Бочкарева
Маргарита
Воскобойнико
ва Ксения
Галиева
Милана
1
Активен
2
Познавательная и игровая
деятельность
отрицател
ьный
3
Неустойч
ивый
Баллы
Положите
льный
Полученный балл
Общий эмоциональный
фон поведения
инициатив
ен
Ф.И
ребенка
3
Кузьмин Илья
1.
4
2.
6
2,
6
Малыгина
Владислава
Мангилев
Роман
Пахомова Ева
2
Первушин
Константин
Пупкова
Александра
Рокачевский
Вадим
Салимова
Ясмина
Семизорова
Маргарита
Стенина
Ксения
Спицин
Никита
Степаненко
Дарина
3
2.
6
2
2,
6
2
1,
4
1,
4
Туманов Егор
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Диагностика детей второй группы раннего возраста «Звёздочки»
Критерии Адаптации ребенка к ДОУ
2.
8
1.
4
1.
2
2
2.
8
Абдуфатохзод
а Асмоа
+
+
Бутаков
Сережа
Глазунова
Злата
Карпова
Василина
Квашнина
Вероника
+
+
1
непринят
иеие
2
Тревожно
сть
3
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Реакция на
изменения в
привычной
ситуации
принятие
1
пассивен
2
+
+
+
3
+
+
+
1
Вступает в
контакт
2
Уход
От
взаимоотн
3
Взаимоотношения с
детьми
инициати
вен
Взаимоотношения со
взрослыми
принимает
1
+
Булычева
Маша
+
2
пассивен
3
активен
1
Активен
2
Познавательная и игровая
деятельность
отрицател
ьный
3
Неустойч
ивый
Баллы
Положите
льный
Полученный балл
Общий эмоциональный
фон поведения
инициатив
ен
Ф.И
ребенка
+
+
+
+
1.
8
2.
2
1.
8
Косарева
Женя
Кузнецов
Тимур
Латышов Саша
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Орлова
Вероника
1.
6
Первушин
Саша
+
+
1.
8
2.
2
Пинигин Витя
+
+
Резепина Лиза
+
Русавин Дима
1.
2
2.
6
3
2.
4
2
1.
8
+
+
+
+
+
3
2
1
3
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Санникова
Рита
Сенотрусов
Никита
Темерьянов
Радмир
Фаёзова
Анора
Шамарина
Вика
Шаферов
Дима
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
2
1
3
2
1
3
2
1
3
2
1
Набранные баллы суммируются. Сумма делится на 5 (количество критериев). Число, полученное в результате деления, соотносится со
следующими показателями:
2,6-3 балла - высокий уровень адаптированности. У ребенка преобладает радостное или устойчиво спокойное эмоциональное состояние. Он
активно контактирует с взрослыми, детьми, окружающими предметами, быстро адаптируется к новым условиям (незнакомый взрослый,
группа сверстников, новое помещение).
1,6-2,5 балла - средний уровень адаптированности. Эмоциональное состояние ребенка нестабильно: новый раздражитель возвращает отрицательные эмоциональные реакции. Однако при поддержке взрослого ребенок проявляет познавательную и поведенческую активность,
легче адаптируется к новой ситуации.
1—1,5 балла - низкий уровень адаптированности. У ребенка преобладают агрессивно-разрушительные реакции, направленные на выход из
ситуации (двигательный протест, агрессивные действия), выраженное эмоциональное состояние (плач, негодующий крик), либо, напротив,
отсутствует активность, инициативность, при более или менее выраженных отрицательных реакциях (тихий плач, хныканье, отказ от
активных движений, отсутствие попыток к сопротивлению, пассивное подчинение, подавленность, напряженность).
Уровень адаптации детей на 30 октября 2022 год (в составе 35 человек)
Вывод:
образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми Законодательством к
дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление
равных возможностей для их полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в
современных условиях.
В ноябре прошли групповые праздники, посвящённые Дню Матери. Был запланирован и проведён конкурс мам «Лучшая мама
на свете!» Участниками были мамы каждой группы.
13 ноября во всех группах прошли беседы, посвященные дню доброты.
В декабре по утверждённому графику проведены новогодние праздники. Интересные сценарии сделали праздники яркими,
насыщенными, веселыми. На мероприятии каждой группы присутствовали родители. Новогодним представлениям на
педагогическом часе дана высокая оценка. Много положительных отзывов получили от родителей детского сада.
Было разработано положение о проведении смотра-конкурса на лучшее оформление группы к новому году «К нам идет Новый
год». Все группы приняли активное участие. Тесное взаимодействие с родителями дало прекрасные результаты. Коллективы
лучших групп награждены подарками и грамотами.
Также в декабре прошли физические досуги на улице:
- лесные зверята, младшая группа
- зимние приключения, средние группы
- в гости к Снеговику, старшие группы
В декабре была запланирована и проведена неделя пожарной безопасности. Среди детей старших групп прошли спортивные
состязания на знания правил и подтверждения навыков по пожарной безопасности. В ДОУ проводится определённая работа
по вопросам безопасности, педагоги проходят повышение квалификации. С ГИБДД тесно сотрудничаем через информацию,
представляемую за 2, 3,6,9,12 месяцев, также приглашаем на родительские собрания, мероприятия.
В декабре 2022 года были запланированы и проведены консультации для родителей старших групп – патриотическое
воспитание по реализации программы воспитания, где родители были активными участниками. Консультации в обеих группах
«Акварельки» и «Радуга» прошли на высоком уровне.
С 19 по 23 декабря прошла неделя, посвященная творчеству детского писателя Э.Успенского в связи с 85 летием со дня
рождения. В группах дети читали произведения Э.Н.Успенского, знакомились с его героями. Завершением стало - организация
совместной выставки (дети, родители, педагоги), посвященной персонажам писателя. Все работы были отмечены дипломами,
благодарственными письмами. Работы представлены на сайте образовательного учреждения, опубликована статья в районной
газете «новое Знамя» «Знакомый нам Успенский».
Наше образовательное учреждение тесно сотрудничает с районной библиотекой. Работники библиотеки бывают у нас или дети
бывают гостями библиотеки. Форму проведения того или другого мероприятия планируем вместе.
Активное сотрудничество нужно отметить и с музыкальной школой, наши воспитанники зачастую бывают гостями концертов.
В декабре проведён мониторинг по освоению воспитанниками ООП ДО. Результаты показали, что в освоении детьми ООП всех
возрастных групп наблюдается положительная динамика. Результаты будут соотноситься с результатами на конец учебного
года. С детьми, у кого наблюдаются затруднения в освоении программы, ведётся индивидуальная дополнительная работа.
Есть дети, которым рекомендовано пройти обследование на ПМПК. Ведётся определенная работа через ППК. Индивидуальные
беседы по развитию детей проводят с родителями логопед и психолог.
В течение всего года педагоги и воспитанники успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня, получали
дипломы, сертификаты как победители и участники. Труд педагогов отмечен благодарственными письмами.
16.12.2022г. прошёл педагогический совет «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной
деятельности учреждения. Представлены результаты НОКО, проанализированы условия предоставления услуг нашим
дошкольным образовательным учреждением в разрезе детских садов района.
В качестве приоритетных задач в рамках педагогического процесса выступают контроль и оценка качества образования и
качества условий. В современных условиях всё более актуальной становится конкуренция образовательных учреждений.
Каждое учреждение «борется» за своих воспитанников, поднимая качество образования, улучшая материально-техническую
базу, совершенствуя работу с родителями (законными представителями), этим самым повышая свой рейтинговый балл среди
образовательных учреждений региона и Белоярского городского округа. В этой связи, особое значение приобретает
независимая оценка качества условий и, конечно же, качества образования.
В 2022 году Министерством образования и молодёжной политики была проведена независимая оценка качество условий
образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций Свердловской области и Белоярского городского
округа. Каждому образовательному учреждению были выданы индивидуальные рекомендации по итогам независимой оценки
качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, расположенными на территории Свердловской области в 2022 году.
ИНН образовательной организации: 6639004881
Общий балл: 87,32
Место в интегральном рейтинге среди всех образовательных организаций: 679
По проведению мониторинга были взяты следующие показатели:
1. Рекомендации оператора
Недостатки, выявленные в ходе НОК условий осуществления образовательной деятельности в показателе «Доступность
образовательной деятельности для инвалидов» (см. данные в приложении 1)
Показатель «Доброжелательность, вежливость работников организации»
(см. данные в приложении 2)
Показатель «Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организацией» (см. данные в приложении
2)
2. Аудит стендов - Результаты аудита информационных стендов в помещениях образовательной организации (см.приложение
3)
3.Аудит официального сайта – Результаты аудита официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» (см.приложение 4)
4. Популяризация bus.gov.ru – Популяризация раздела официального сайта ГМУ bus.gov.ru, в котором размещается
информация о независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности, на официальном сайте
образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (см. приложение 5)
5. Комфортность условий – комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (см. приложение
6)
6. Оборудование территории – Оборудование территории, прилегающей к зданиям образовательной организации, и помещений
с учётом доступности для инвалидов (см. приложение 7)
7.Условия доступности – Условия доступности, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
(см. приложение 8)
8. Отзывы респондентов – предложения и отзывы респондентов (см.приложение 9)
Вывод:
Таким образом, можно сделать вывод по каждому разделу и показателю. Результаты оценки стали значимыми для
широкого круга заинтересованных людей: администрации, педагогов, родителей. На основе результатов НОК условий
подготовлены управленческие решения. Также результаты оценки позволят обратить особое внимание на слабые
места деятельности педагогического коллектива, более грамотно организовать работу по повышению
конкурентноспособности дошкольного учреждения. По итогам этого мониторинга дошкольное образовательное
учреждение «Рябинка» среди всех детских садов Белоярского городского округа занимает 11 место:
IV. Оценка организации воспитательно- образовательного процесса
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и
родителей.
Основные формы организации образовательного процесса:
Совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной
деятельности по освоению основной общеобразовательной программы4
Самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся в соответствии с СанПин 1.2.3685 – 21 и составляют:
- в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин.
- в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин.
- в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин.
- в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин.
- в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10
минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых
формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения короновирусной инфекции, администрация детского сада в 2022 году продолжала
соблюдать профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598 – 20:
Ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью бесконтактных термометров и
опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а
детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
Еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по
вирусному режиму;
Дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
Использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
Проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников
В 2022 году проведены педагогические советы по темам:
Февраль, развитие творческого потенциала ребенка через организацию работы по художественно-эстетическому
развитию
Март, согласование АООП по обучению воспитанника средней группы
Март, Оценка качества образования. Представление отчёта о результатах самообследования за 2021 год.
Июнь, Итоговый. Анализ воспитательно - образовательной деятельности за 2021 – 22 учебный год.
Август, Установочный. Приоритетные направления образовательной деятельности ДОУ.
Декабрь, Независимая оценка качества условий образовательной деятельности дошкольного учреждения.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами согласно штатного расписания. Всего работают 40 человек. Педагогический коллектив
детского сада составляет 18 педагогов, из них 4 специалиста (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре,
логопед, психолог).
В 2022 году прошли процедуру
аттестации 4 педагога. Трое подтверждали первую квалификационную категорию по
должности воспитателя, музыкальный руководитель тоже подтвердил первую квалификационную категорию.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава детского сада
стаж работы
до 3 лет
от 3 до 5
от 5 до 10
от 10 до 15
от 15 до 20
от 20 до 25
от 25 до 30
свыше 30 лет
Руководитель ОУ входит в группу от 10 до 15 лет
Заместитель по ВМР входит в группу свыше 30 лет
квалификационные категории
высшая
1 категория
без категории
соответствие з/д
Одной из важных задач ДОУ является повышение профессионального мастерства педагогов. В 2022 году формами повышения
стали:
- курсы повышения квалификации
- он-лайн семинары, вебинары
- участие во всероссийских конкурсах педагогов и детей.
- мастер-классы.
Знакомились с опытом работы своих коллег и коллег других дошкольных учреждений через работу районных методических
объединений, а также саморазвивались. Повышение квалификации в 2022 году прошли по темам:
- профилактика детского травматизма (ИРО)
- использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста (УЦ ПрофЗнание) Башкирия
- безопасность детей на дороге. Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении. (УЦ ПрофЗнание)
- антитеррористическая безопасность в образовательной организации. (УЦ ПрофЗнание) Башкирия
- особенности коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими речевые нарушения. (УЦ ПрофЗнание) Башкирия
- педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС (АНОО ДПО центр
повышения квалификации) г.Екатеринбург
- педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ФГОС (АНОО ДПО центр
повышения квалификации) г.Екатеринбург.
Также повышали квалификацию при центре непрерывного образования и инноваций в г. С – Петербурге.
На 30.12.2022г. 1 педагог обучается в педагогическом университете, получает высшее образование.
Более половины педагогического состава имеют стаж работы свыше 10 лет, что указывает на профессионализм педагогических
кадров ДОУ. Они, организуя образовательный процесс, проявляют творчество и педагогическое мастерство в проведении НОД,
совместной деятельности. Педагоги самостоятельно планируют и отбирают методический материал, владеют способами
организации педагогического процесса на основе индивидуализации и интеграции.
Вывод:
анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать вывод о том, что педагогический коллектив имеет
достаточный уровень педагогической культуры, стабильный, работоспособный. Профессиональный уровень
педагогов позволяет решать задачи воспитания, обучения и развития каждого ребёнка.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в
методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году детский сад пополнился наглядно-дидактическими пособиями, игрушками, литературой по ПДД.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. Приобрели
наглядно-дидактические пособия:
-серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам»
- картины для рассматривания, плакаты
Информационное обеспечение детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование, 5 принтеров, проектор мультимедиа. В каждой группе имеется
компьютер.
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами,
графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной
деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
Вывод:
информационное обеспечение в ДОУ соответствует требованиям реализуемой образовательной программы,
обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и уход. Педагоги имеют возможность пользоваться фондом
учебно-методической литературы. Библиотечный фонд ДОУ представлен достаточным количеством литературы для
педагогов. Планируется продолжить работу по оснащению ДОУ методической, учебной и художественной литературой.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения
и развития детей. Создание материально-технических условий ДОУ проводится с учётом действующих Санпин. В детском саду
функционирует 7 групп. В группах есть игровое, раздевальное, умывальное и туалетное помещение. В детском саду имеется:
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал и физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− прививочный кабинет -1
- групповые комнаты - 7
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей
группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Название
игровая
группы
Гномики
44,1
Радуга
46,7
Акварелька
46,2
Звёздочки
46,8
Колокольчики
49
Капельки
45,5
Пчёлка
42,5
Общая
S
320,8
раздевалка
13,6
21,4
16,4
14,5
16,1
18,9
16,4
117,3
спальня
49,8
33,1
49,2
35
48,1
34,8
45,3
295,3
буфетная
1,9
3,9
2,5
2,5
2,2
3,9
2,1
19
туалет
15,7
13,2
13
13,6
11,9
13,2
14,6
95,2
кв.м.
Особенностью предметно-развивающей среды ДОУ является её многофункциональность. Музыкальный зал совмещён со
спортивным, используется для непосредственно-образовательной, спортивной и досуговой деятельности с детьми. Для работы
с воспитанниками используется музыкальный центр, колонка, проектор, проекционный экран.
Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по ДОУ назначены ответственные
лица за сохранность имущества.
Площадь на одного воспитанника соответствует лицензионному нормативу. Здание, территория ДОУ соответствует санитарноэпидемиологическим правилам и нормам, требованиям пожарной и электробезопасности. Проведена аттестация рабочих мест.
В 2021 году в детском саду проведены текущие ремонты групп, частично коридоров, вставлены стеклопакеты, проведён
ремонт методического кабинета, отремонтирована отмостка здания. В 2022 году были небольшие текущие ремонты в
групповых комнатах, групповых туалетах.
Вывод:
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Медицинское обслуживание.
Лицензия на медицинскую деятельность: Лицензия № ЛО 66-01 004146 от 07.07.2016г.
Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляется Белоярской ЦРБ.
ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль
их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ДОУ. Медицинский кабинет оснащён необходимым
медицинским оборудованием. Медицинская сестра наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и
физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм,
организацию режима, за качество питания.
Дети, посещающие ДОУ, имеют медицинскую карту, прививочный сертификат. В 2022 году проводились профилактические
меры по снижению заболеваемости у детей:
- исследовалось состояние здоровья детей специалистами БЦРБ;
- организован ежедневный осмотр детей медицинской сестрой;
- проводилась профилактическая вакцинация детей. Все оздоровительные и профилактические мероприятия для детей
согласовывались с медицинской сестрой.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 01.01.2022г.
Показатели
Единица Количест
измерения
во
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек
в режиме полного дня (8–12 часов)
167/160
167/160
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
43
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
человек
117
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:
человек
(процент)
167/160
(100%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0
0
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0
Численность детей – инвалидов от общей численности
воспитанников, которые получают услуги:
Человек
(процент)
0
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
день
8
человек
18, из них
Общая численность педработников:
14
воспитате
лей, 4
специалис
та:муз.рук,
инструктор
по
физич.кул
ьт, 1
логопед,пс
ихолог
Завед 1,зам.зав.-
1
с высшим образованием
11/2
(61,1%)
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
11 (61,1%)
средним профессиональным образованием
7 (35%)
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
7 (35%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
человек
11
(процент) 9 воспит, 1
муз.рук,1л
огопед,
первой
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
11 (61,1 %)
человек
(процент)
до 5 лет
5 (27,7%)
больше 30 лет
1 (5,5%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:
до 30 лет
человек
(процент)
4 (22,2%)
от 55 лет
2 (11,1%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
человек Курсы
(процент) пов.квал.1
8(100%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
человек
Курсы
(процент) пов.квал.1
8(100%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
Проф.пере
п.- 0 чел
человек/че
ловек
9/1
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
нет
логопеда
да
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
кв. м
8
воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:
кв. м
6
да/нет
физкультурного зала
нет
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
Заключение
ДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования российской Федерации.
Образовательный процесс организован в соответствии с основными направлениями социально-экономического
развития Российской Федерации, государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, Уставом и
образовательной программой дошкольного образования МБДОУ детский сад №3 «Рябинка» и с учётом возрастных,
индивидуальных физиологических и психологических особенностей воспитанников.
Медицинское сопровождение воспитательно-образовательного процесса соответствует всем требованиям и
способствует сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
В результате проведения самообследования установлено, что в МБДОУ детский сад №3 «Рябинка» образовательная
деятельность ведётся в соответствии с Уставом и лицензией на право осуществления образовательной деятельности.
Отчёт рассмотрен на заседании педагогического совета 14 апреля 2023г, протокол заседания №3